В автомобильный спорт я попал благодаря родителям. Отец - Михаил Сергеевич Львов, известный Советский автогонщик, Чемпион СССР, приучал меня с малых лет к автоспорту. Во времена Советского Союза, занятия автомобильным спортом были не такие профессиональные как в настоящее время. Гоночную машину мы грузили на прицеп, который цеплялся за гражданскую машину, и всей семьей мы путешествовали в Прибалтику, Киев, Тбилиси. Зачастую механиков даже не было.

Мои первые шаги за рулем - в 3-4 года, на коленках у отца я ездил по деревне. Первый опыт за рулем настоящей машины - в 7 лет. Это был картинг, который собрал мне отец. Около Спортивно-Концертного Комплекса в Петербурге, мы делали импровизированную трассу и с друзьями и их родителями весело проводили время. В 8 лет (1980 год) я впервые вышел на старт настоящих автомобильных гонок – Открытие летнего сезона на Невском Кольце. За рулем картинга я провел 10 лет и в 1991 году меня пригласили во взрослую гоночную команду «Совавто – Санкт-Петербург», за которую выступал и мой отец. 

Автомобиль, на котором я выступал с 1991 по 1994 годы – Формула Восток Эстония 21. Но, по соображениям безопасности, с 1994 года на этих автомобилях было запрещено выступать и я пересел на автомобиль ВАЗ 2108.

С 1991 по 1993 годы я проходил службу в Армии в Спорт роте СКА в Санкт-Петербурге, и выступал на ВАЗ 2105 и на УАЗ 469 на Чемпионате Вооруженных Сил в автокроссе.

С 1994 по 2000 год я принимал участие практически во всех автомобильных соревнованиях, проводимых в Северо-Западном регионе и Санкт-Петербурге.

В 1998 году, в Тольятти на новой гоночной трассе Тольятти-Ринг, в рамках этапа Чемпионата России по автомобильным кольцевым автогонкам состоялась презентационная гонка для вновь созданного гоночного класса «Кубок Лада». Были приглашены лучшие пилоты России и предоставлены 28 одинаковых, по технической подготовке, гоночных автомобилей ВАЗ 21083-37. Все что было можно сделать пилотам, это подогнать под себя кресло и сделать нужное давление в шинах. В упорной борьбе я сумел выиграть квалификацию и гонку, а в командном зачете, вместе с Людмилой Белолипской, мы так же завоевали первое место для команды «Совавто Петербург» и переходящий Кубок Лада. Это была наверное самая важная и взрослая моя победа среди лучших пилотов России.

В 2000 году мне поступило предложение от Московской гоночной команды «Мастер Пилот» выступить в самом престижном классе кольцевых автомобильных гонок в туринге на автомобиле Opel Astra OPC. Это был мой дебют во взрослом гоночном классе и дебют оказался очень успешным. В сезоне 2001 года я выиграл звание Чемпиона России, так же мы стали Чемпионами в командном зачете, выиграли Трофей марок для концерна Opel, а я выиграл Международную гонку в классе Туринг на Невском Кольце в Санкт-Петербурге. По итогам сезона я получил звание «Лучший гонщик России 2001 года». В конце 2001 года, даже с учетом того что команда «Мастер Пилот» выиграла все титулы, но не смогла найти финансирования на новый гоночный сезон и программа была закрыта.

В 2002 году Сергей Крылов, руководитель гоночной команды «Спорт гараж», пригласил меня в команду первым пилотом и доверил управлять абсолютно новым гоночным автомобилем WV Golf 4. В команде «Спорт гараж» я провел три замечательных сезона, и входил в первую тройку по итогам Чемпионата России 2002, 2003, 2004 года. Так же в 2004 году параллельно вступал за команду «Сигма Моторс» в классе Туринг Лайт на WV Polo и занял итоговое 4 место.

В 2005 году в Санкт- Петербурге была создана гоночная команда GoldenMotors для участия в автомобильных кольцевых гонках, а так же для популяризации и развития автомобильного спорта в Санкт-Петербурге. Спортивным директором команды стал Александр Львов. В 2005 году Команда принимала участие четырьмя автомобилями в классе Туринг Лайт. В 2006 года команда стала серебряным призером Кубка России в классе Суперпродакшн. В 2007 году команда стала Чемпионом России в классе Туринг.

В 2009 году я выиграл отбор среди Российских пилотов для участия в Чемпионате Европы на грузовиках за Австрийскую гоночную команду Эгона Алгойера (команда имела заводскую поддержку концерна MAN). Сначала было непросто адаптироваться в новом для себя Чемпионате - новая техника, новые гоночные трассы, своя специфика гонок. Но потом я стал составлять достойную конкуренцию лидерам и регулярно приезжал в очковую зону, а в сезоне 2011 года показал исторический результат и первым из Российских пилотов выиграл два этапа Чемпионата Европы.

В 2010 году по приглашению Юрия Горина, я провел две гонки в Американской серии World Challenge. Я принимал участие в соревнованиях которые проходили на гоночных трассах Санкт-Петербург (Флорида) и Уоткин Глен. И в каждой гонке поднимался на подиум.